?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dandelion wine

Вино из одуванчиков — пойманное и закупоренное в бутылки лето.
Оно приехало к нам! На вкус ещё не пробовали. Но именно эта бутылочка принесла в дом предновогоднее настроение с ожиданием праздника:)
А что интересного имеется в Вашем баре?
Рассказывайте!

#виноизодуванчиков #Dandelionwine




Елка на Тверской

#елка #christmastree #tverskayastreet #tverskaya #тверская #москва #moscow


Настасьинский переулок. Метель разыгралась.

#москва #moscow #настасьинскийпереулок



Comments

( 25 comments — Leave a comment )
notabler
Dec. 5th, 2016 05:30 pm (UTC)
ничего особенного. Все ординарно-стандартно
fast_squirrel
Dec. 5th, 2016 05:34 pm (UTC)
То есть традиционно!)
rider3099
Dec. 5th, 2016 10:20 pm (UTC)
У меня есть огромная бутылка шампанского )
fast_squirrel
Dec. 6th, 2016 04:30 am (UTC)
О!!! Как здорово! Должно что то радовать глаз, правда?
ivalnick
Dec. 6th, 2016 02:04 am (UTC)
В нашем баре всё стандартно: Джин, виски, коньяк, шампанское, водка.
И две бутылки самогона. ;)
fast_squirrel
Dec. 6th, 2016 04:29 am (UTC)
Как то говорили с тобой об одуванчиковом вине?:) к нам оно приехало из Питера! И знаю где раздобыть ещё нестандартных напитков, так что Вы с женой можете при желании легко разнообразить свой бар, так как романтики, исполняющие причуды, у Вас совсем рядом)


Да и стандартный наборчик вполне впечатляющий!!!

Edited at 2016-12-06 07:31 am (UTC)
ivalnick
Dec. 6th, 2016 04:57 am (UTC)
Совсем забыл, что там у нас еще Амарулла. :-)

Поделишься адресочком или контактом?
fast_squirrel
Dec. 6th, 2016 05:05 am (UTC)
Подал идею к НГ:) разнообразить бар! И ещё есть время, бггг

Да, сейчас отправлю тебе контакт, ребята производят необычные напитки не в промышленных объёмах, и у них много чем можно поживиться в процессе! И в будущем, раз наладился путь доставки Питер-Москва, ещё не раз что то у них закажу:) да и интересно же эксперементировать?)
lady_catari
Dec. 6th, 2016 04:37 am (UTC)
У меня только коньяк и шампанское.)
fast_squirrel
Dec. 6th, 2016 05:29 am (UTC)
И это здорово!
kotik_hvostik
Dec. 9th, 2016 11:43 am (UTC)


Edited at 2016-12-09 02:44 pm (UTC)
fast_squirrel
Dec. 9th, 2016 12:01 pm (UTC)
Да! Вы очень внимательны! Спасибо! я тоже восхищалась этим облачком!)
dunlios
Dec. 9th, 2016 12:08 pm (UTC)
В моем баре пусто.
Я поэт - в том смысле, каковой имел в виду генеральный прокурор Анчурии, помните? - ...Я по призванию поэт, но, как ни печально, сейчас генеральный следователь правительства Анчурии...

А коль так, то что может задержаться в моем баре?
И самое главное - насколько оно там может задержаться?

Классика, собственно:
"Надо, думаю, в самом деле пить бросить.
Взял и бросил.
Не пью и не пью. Час не пью, два не пью.
В пять часов вечера пошёл, конечно, обедать в столовую.
Покушал суп. Начал варёное мясо кушать - охота выпить.
"Заместо, думаю, острых напитков попрошу чего-нибудь помягче - нарзану или же лимонаду".
Зову.
- Эй, говорю, который тут мне порции подавал, неси мне, куриная твоя голова, лимонаду.
Приносят, конечно, мне лимонаду на интеллигентном подносе. В графине. Наливаю в стопку.
Пью я эту стопку, чувствую: кажись, водка. Налил ещё. Ей-богу, водка. Что за чёрт! Налил остатки - самая настоящая водка.
- Неси, - кричу, - ещё!
Вот, думаю, - попёрло-то!
Приносят ещё.
Попробовал ещё. Никакого сомнения не осталось - самая натуральная.
После, когда деньги заплатил, замечание всё-таки сделал.
- Я, говорю, лимонаду просил, а ты чего носишь, куриная твоя голова?
Тот говорит:
- Так что это у нас завсегда лимонадом зовётся. Вполне законное слово. Ещё с прежних времён... А натурального лимонаду, извиняюсь, не держим - потребителя нету.
- Неси, говорю, ещё последнюю.
Так и не бросил. А желание было горячее. Только вот обстоятельства помешали. Как говорится — жизнь диктует свои законы. Надо подчиняться."


Edited at 2016-12-09 03:09 pm (UTC)
fast_squirrel
Dec. 9th, 2016 12:43 pm (UTC)
А у Вас алкоголь продаётся не по часам?) то есть нет запрета с 23 до утра?
Если бы барски с алкоголем был пуст, то обязательно бы приспичило выпить, и побежала бы в ближайший магазин, а так как сова, то в магазине будет пусто как в моем баре- все убрано до следующего дня.
А так хорошо!
Найдёт настроение искать "In vino veritas!" - всегда к этому подготовлена:)
dunlios
Dec. 9th, 2016 01:17 pm (UTC)
А у нас - это где?
Вот вопрос, на который и у меня пока нет ответа.

У нас в Сиднее, точнее в NSW (в каждом штате свои порядки) не столь давно введен запрет с 22-00; нехорошие такие, фу..

А у нас в Сингапуре - а Бригантина застряла здесь надолго.. Запрет с 22-30.
"Маленькая польза", ага.

Приспичивает не когда бар пуст, а когда "оказалось мало", а душa поет, и руки тянутся к перу, перо к бумаге.. Ну Вы в курсе:)).
А потом такого накуролесишь в интернетах, что чучелом обзовут - и за дело!
fast_squirrel
Dec. 9th, 2016 03:06 pm (UTC)
О Боже! "Чучелом"?
Однако, уверена, что это была не я!
Налево-направо честных людей не обзываю, точно. Только очень близких иногда в запале, но потом долго долго извиняюсь!)

Надолго в Сингапуре? Если это хорошо для Вас, то почему бы и нет, сегодня в Сингапуре, завтра в Нью Йорке!

Но все же согласна, непросто в нашем мире быть поэтом:) и художником:) и даже астронавтом!
dunlios
Dec. 10th, 2016 02:21 pm (UTC)
Чучелом.. Да за дело ведь, никаких обид.
Поделом, незачем пьяными эмоциями людей обижать.
Есть грех на мне, иногда в пьяном виде (ну как иногда - регулярно:) лажу по журналу, результат на лице:)).

Да, похоже надолго в Сингапуре, надеюсь относительно.. Годик-другой.

А поэтам-нам везде несладко:).
fast_squirrel
Dec. 10th, 2016 02:31 pm (UTC)
Пьяным по журналу?
Выходит, значит, что то тщательно котролируемое в повседневной жизни из глубины души:)

Год? Значит будет время как следует изучить окрестности?)))

Edited at 2016-12-10 05:39 pm (UTC)
dunlios
Dec. 10th, 2016 02:45 pm (UTC)
Ой нет, это всё "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке" суть чепуха.
Пьяные эмоции всё перекашивают.

"Истина в вине" на самом-то деле звучит как? "Истина в вине не раз тонула".

Русские - мастера переиначивать и выхолащивать неглупые фразы; вот ещё пример - "Чтобы быть красивой, надо страдать" - весьма популярная была фраза в совке; врете, фанцузский оригинал звучит так: "Чтобы быть красивой, надо родиться красивой; чтобы казаться красивой, надо страдать".
Для совковых теток "десять лет сидела я у окошка на работе" это сложно; редуцировали.
fast_squirrel
Dec. 10th, 2016 03:02 pm (UTC)
Это смотря сколько спиртного выпить. Для поиска истины или для эмоций:)
Потом, ну допустим, выпито, вышли эмоции, ну и что? Вышли и вышли:)
Или-" утопить истину в одуванчиковом вине!" Звучит?)

А вот про страдать фразу не слышала:) значит, некогда страдать)
---
А где обитают сейчас " совковые тетки'" ? Вот бы посмотреть! )))
Знаете, живу в мегаполисе с бешеным ритмом, и тётки то повывелись, все сплошь женщины, чаше ухоженные


Edited at 2016-12-10 06:06 pm (UTC)
dunlios
Dec. 10th, 2016 04:01 pm (UTC)
Да тут они все, совковые тетки, где и были.. По всей Руси да и по всей Америке.
fast_squirrel
Dec. 10th, 2016 04:15 pm (UTC)
Знаете, может быть у нас на Руси не замечаю:) как то рядом бегаем, причесочки тётеньки поменяли, губки накрасили, в тренде, в развитии.
Но вот заморских бывших наших тётенек очень видно и заметно!) простите!
Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из неё не вывести. Прошу прощения, я блондинка/более 30 лет москвичка), а значит мне все можно говорить:) да все равно ж припишется.
Вот сидишь и читаешь подобный блог и улыбаешься, как, оказывается, мы по улицам то ходим? И попадаешь в нереально выдуманный мир, то есть как на машине времени переносишься в 90-е,80-е,а иногда и во времена НЭПа, а все давно не так!
Вот что бывает, когда люди свои воспоминания переносят на реально окружающий кого то мир. Тот кто живёт в том мире, чувствует себя в как будто в фантастическом рассказе. Поэтому, я пишу о том, что вижу, а не о том, что могло бы быть, если воспоминания ( а бывает и чьи то мечтания) наложить на чей то эфир.
Ну и не все же писатели фантасты?)

Ну и читаю очевидцев событий из других мест:)

Edited at 2016-12-11 05:00 pm (UTC)
fast_squirrel
Dec. 9th, 2016 03:17 pm (UTC)
>помните? - ...Я по призванию поэт, но, как ни печально, сейчас генеральный следователь правительства Анчурии...

Что поделать? Профессия - это отношения между нами и миром,чаще всего товарно-денежные; а призвание - отношение между нами и Богом.
dunlios
Dec. 10th, 2016 04:08 pm (UTC)
"Профессия - это отношения между нами и миром, чаще всего товарно-денежные; а призвание - отношение между нами и Богом" - очень хорошо!
А что делать, если душа не мирится с искусственным этим раздвоением (а оно искусственно, ибо привнесено обществом, от которого, может быть, человек и не может быть свободен, но в котором он не рожден органически и не может и не должен воспринимать его как нечно непреложное)?
fast_squirrel
Dec. 10th, 2016 04:45 pm (UTC)
Это огромное счастье работать по призванию! Но наше поколение, я так думаю, что приблизительно где то Вы рядом, плюс, возможно минус, вынуждено было зарабатывать там, где придётся ,и очень трудно совместить левое полушарие с правым.
И все таки - дело в характере, боец ты или нет! Если боец, то вернувшись со следовательской работы, после пребывания на месте убийства, Вы все равно начнёте писать стихи... как то так!)
( 25 comments — Leave a comment )