?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зачем?

Зачем курице веревка?)))
С какой целью кто-то издевается над резиновой игрушкой?
Есть версии?



Ответ под катом!!!


Номерок в гардероб:)))

Это #номерок в гардероб🙃


promo fast_squirrel august 14, 2013 16:27 10
Buy for 20 tokens

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
berezoviysok
Jan. 30th, 2018 02:08 pm (UTC)
Для того чтобы методом " пращи " эту игрушку можно было забросить как можно дальше. Так сказать- для улучшения баллистических характеристик.
fast_squirrel
Jan. 30th, 2018 04:44 pm (UTC)
Это номер в гардероб:) курица оцифрована и околдована
В весьма интересном местечке.

Edited at 2018-01-30 04:48 pm (UTC)
berezoviysok
Jan. 30th, 2018 05:14 pm (UTC)
Место и вправду интересное;-)

Оригинальное решение;-)))))

Хорошо хоть не граната или детородный орган или глаз какого то крупного парнокопытного


Ты Наташ удивительная собеседница;-)
И краевед..... и собачница;-)))
fast_squirrel
Jan. 30th, 2018 06:11 pm (UTC)
Саша, даже и не знаю...возгордиться ли мне, что краевед, это всего лишь ланч был, с девушкой юной "В гостях у курицы".)))
Для детородного органа на брелке, возможно, где то откроется другой пункт общепита:)

Собачница, да, преданная шкурка сегодня получила новую игрушку:))) не курицу.
berezoviysok
Jan. 30th, 2018 06:25 pm (UTC)
Возгордиться ли?......

Да не стоит.... это очень скользкий путь... и не всегда мастерство и кристальная чистота могут уберечь/удержать от столкновения-круга с другим " понастоящему возгордившимся персонажем с отключёнными радарами .....

Преданная шкурка - осеньткрасив и умён не по годам.....

Особенно лапа на сердце- доказывает это...

Надеюсь что с глазами или органами парнокопытных на брелке- тебя минет чаша сия;-)))

В Москве уже много тех для кого это будет в радость.

Хорошая ты.......
fast_squirrel
Jan. 30th, 2018 06:59 pm (UTC)
Насчёт возгордиться- я пошутила:) Просто ты на меня столько хороших слов вылил в одном предложении, Саша, не знаю как и реагировать))))

Преданная шкурка растёт и мы учимся понимать друг друга без слов:)
berezoviysok
Jan. 30th, 2018 07:11 pm (UTC)
Эт я не вылил- а высказал то что изнутри начало печь и проситься адресно быть высказанным

Вообщем не реагируй болезно......

Я сам лукаюсь когда мне ктонить дифирамбы вдруг озвучивает..... это в нас кодекс чести глубоко спрятанный/почти похороненный не даёт расслабиться.....( это присуще Великим Духам -скажу тебе по-секрету..... очень часто добрые слова- воспринимаются радарной системой как лесть.... и идёт интенсивная обработка входящих данных на предмет обнаружения- какогохуяему/ейотменянадо??? Зачем столько ненужных/липких сладостей оно произнесло??????)


На самом деле- я позволил себе высказать всё это- потому что не смог это более держать в себе.

И да- если бы мне что то нужно было от тебя- я бы озвучил это сразу.....
А так - кроме как спасибо за то что ты есть такая и благодарю тебя за общение и за те эмоции и энергии какими ты инкрустируешь сам процесс общения.

Хорошо что ты не видишь как я смакую;-) и облизываюсь как кот случайно по-уши вмакнувшийся в сметану/сгущёнку;-)))))

Пасип тебе добрая ( невероятная) женщина!!!
amarok_man
Jan. 30th, 2018 02:08 pm (UTC)
так её ещё и ощипали. Игрушка садистко-кулинарная. Готова к жарке.
fast_squirrel
Jan. 30th, 2018 04:44 pm (UTC)
Близко к тематике- номерок в гардероб в ресторане:)
amarok_man
Jan. 30th, 2018 04:46 pm (UTC)
жесть какая )
fast_squirrel
Jan. 30th, 2018 04:47 pm (UTC)
Оцифрована не по детски:)
interstallar
Jan. 30th, 2018 02:15 pm (UTC)
Курица марионетка в чьих-то жестоких руках.
fast_squirrel
Jan. 30th, 2018 04:45 pm (UTC)
И в моих тоже- как я только курицу не вертела, номерок в гардероб это.
interstallar
Jan. 30th, 2018 05:00 pm (UTC)
Понятно :))
s_v_olk
Jan. 30th, 2018 03:20 pm (UTC)
Не выдержала публичного ощипывания и повесилась. На лицо 110-я статья УК РФ!
fast_squirrel
Jan. 30th, 2018 04:46 pm (UTC)
Ого!!! Но я тут не при чем! Думаешь надо было ее освободить от верёвок?
Да и не убитая она, пищать ещё может.
Номерок в гардероб это))))
memnoga
Jan. 30th, 2018 05:11 pm (UTC)
Прелесть какая)))
fast_squirrel
Jan. 30th, 2018 06:12 pm (UTC)
О! Я тут недавно посетила место с огромным количеством реальных прелестей, теперь осталось дождаться времени свободного для показа и рассказа, а это так- стёб:)
Но ресторан неплох, для встреч на обеде.
alexeykazantsev
Jan. 31st, 2018 05:22 am (UTC)
Я конечно всё понимаю - год петуха закончился, но зачем курицу-то ощипаную номерком делать? Не продались, так их решили таким образом в дело пустить?
fast_squirrel
Jan. 31st, 2018 08:04 am (UTC)
Ещё вполне полмесяца год петуха продолжаться будет, до 16 февраля.
Ресторан называется 'В гостях у курицы':))) решили сделать они такой ход. Гардероб я не сфотографировала- но пальто- дублёнки- шубки- куртки сдаются в этакую клетку, типа как куриц содержат :)
Но, для деловой встречи - это место мысленно размещаю на полке копилки ресторанов- где можно вести переговоры по работе))) с 14 до 17 за 690 р подаются два сета-рыбный и мясной с бокалом красного или белого вина на выбор.
Я брала мясной сет- салат, мясо ( тает во рту), пирожное и бокал красного вина.
Рыбный сет включает в себя 4 блюда)))) я хотела мороженое, но не в состоянии была бы осилить перед ним ещё 3 блюда.
Оно и понятно, лучше всего питаться дома, и это тоже общепит.
fast_squirrel
Jan. 31st, 2018 08:06 am (UTC)
Леша, ivalnick, прочти коммент выше, может тебе в командировке пригодится)
Расположен ресторан недалеко от м. Маяковская. :))))
ivalnick
Jan. 31st, 2018 08:14 am (UTC)
Учту, хотя мне придется туда специально ехать.
У меня обычно в графике Комсомольская, Красные ворота, Кузнецкий мост, ВДНХ, Сходненская.
Хотя, ведь на Сокол попить пива я же езжу. :-)
alexeykazantsev
Jan. 31st, 2018 03:58 pm (UTC)
Прикольно.
Наша провинция ещё до этого не дошла. )))
fast_squirrel
Jan. 31st, 2018 05:56 pm (UTC)

Обязательно дойдет!))

( 24 comments — Leave a comment )